Фэндом

SCP-087

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-087 находится на территории университета [УДАЛЕНО]. Дверь, ведущая к SCP-087, сделана из закалённой стали и снабжена электрическим замком. Дверь замаскирована под кладовую уборочного инвентаря в общем стиле этого здания. Механизм запирания двери открывается только в том случае, когда вместе с поворотом ключа против часовой стрелки на замок подаётся напряжение ██ вольт. Изнутри дверь наполнена звукопоглощающим материалом толщиной шесть сантиметров.

Из-за исхода последнего эксперимента (см. Документ 087-IV) доступ к SCP-087 запрещён всем сотрудникам.

Описание: SCP-087 - неосвещённая лестница. Пролёты спускаются под углом 38 градусов, в одном пролёте 13 ступенек, между пролётами - полукруглые площадки примерно 3 метров в диаметре. Направление спуска меняется на 180 градусов на каждом пролёте. Конструктивные свойства SCP-087 таковы, что прямая видимость составляет примерно полтора пролёта. Для спуска необходим источник освещения, так как на SCP-087 нет ни ламп, ни патронов для них, ни окон. Светильники ярче 75 ватт оказались неэффективны; судя по всему, SCP-087 поглощает излишний свет.

Примечание: SCP был четырежды исследован сотрудниками класса D с применением видеозаписи. Все подопытные столкнулись с SCP-087-1, выглядящим как лицо без зрачков, ноздрей и рта. Природа SCP-087-1 неясна, но было установлено, что голос и плач издаёт не он. Встретившись с SCP-087-1, подопытные испытывали очень сильную паранойю и страх, но непонятно, естественные ли это реакции, или аномальные.

1358630906093.jpg

SCP 087 1

Scp 087 full mobchar by sicilium-d5gqlzv.jpg

Тоже самое только весь объект

Также на Фэндоме

Случайная вики